Слово   —   Музыка   —   Женщина

Мы обживаем то пространство,
Того Святого Государства,
Где пишутся стихи с листа,
Где правит балом Красота.

Владимир Симонов

##

You will need Flash 8 or better to view this content.

Страница В. Симонова

Эволюционный конфликт в Украине

30 мая 2014

Публикуем научную статью - философское исследование причин настоящего кризиса, потрясшего Украину и мир. Президент фестиваля "Сходы до Неба", философ и писатель Владимир Симонов озвучивает глубинные тенденции, скрытые за социальными явлениями общественной жизни. Диссонанс, который зашел за черту разрешения в гуманистической плоскости, гуманитарная катастрофа, нивелировавшая ценность человеческой жизни, неразрешимое противостояние и ненависть в одной из самых миролюбивых, женственных стран мира... где немыслимо было какое-то время назад представить торжество смерти на фоне уникального плодородия и жизнелюбия. С другой стороны - надежда и оптимизм сопричастности преобразованиям. Как закрыть "ящик Пандоры", усугубляющий катаклизм, ради мирного эволюционного развития?
Предлагаем неординарный взгляд на источник и перспективы разрешения сложившегося конфликта, очищенный от предрассудка симпатий к какой бы то ни было противоборствующих сторон, возможно непривычно многомерный, оперирующий глобальными категориями: Космос, Бог, Человек, Красота, Культура, Мир, - но эта кажущаяся запредельность категорий как раз и позволяет ощутить "точку сборки" и индивидуальную ответственность каждого человека в выходе из тупика войны. Статья публикуется без купюр в авторской редакции.


Музыка грозы - поцелуй отчаяния,
жажда цвета серостью холста...
Музыка грозы - торжество слияния,
вечности с мгновением чистого листа...

1.
В течение нескольких тысячелетий человеческая эволюция реализовывалась в условиях достижения гармонии коллективного сознания. На это были направлены действия религии и культуры.
На фоне тотального утверждения приоритетов материальных векторов развития, поддержка гармонии коллективного сознания обеспечивала своеобразное равновесие энергий. Почему «своеобразное»? Потому что гармония в данном случае носила условный временный характер. Вполне достаточный, чтобы поддерживать соответствующий духовному совершенству спектр энергий. И примитивный, в сравнении с уровнем востребованной ответственности божественной первоОсновы.

2.
В течение этого периода совершилось становление науки и техники. 
Социальные эволюционные программы развивались соответствующими темпами, обеспечивая исследования возможностей достижения гармонии как через утверждение материальных стереотипов, так и поддержку существования в условиях становления Духа. 

Необходимо отметить, что несмотря на кажущиеся различия реализации творческого потенциала человека при социализме и капитализме, в конечном итоге результат был достигнут один и тот же: отрицательный. То есть другими словами, было подтверждено несовершенно культа коллективного сознания, какими красивыми одеждами этот культ ни прикрывался бы. И социализм, и капитализм как две стороны приоритетов совершенствования эволюционного развития человечества не смогли преодолеть дисгармонии материального и духовного. Материя восторжествовала, утопив в своем торжестве зачатки возможностей осознанной синхронизации с Космосом.

3.
Человек задуман и сформирован для условий земной эволюции как равновесие начал. Каждое из которых осваивает соответствующий спектр энергий материи и духа. Равновесие и гармония утверждают единственно возможное состояние, когда человек реализует творческий (читай – божественный) потенциал. Сам по себе такой потенциал и уравнивает человека и Господа в силу возможности ответственности за мир. 

Однако существенным тормозом на пути утверждения такой эволюционной программы выступает коллективное усредненное сознание. Таким сознанием востребована только определенная «защита» - безопасность коллектива. В жертву которому приносится все другие возможности. По этому принципу подавления единогармоничного были выстроены государственные институт и культура упростилась до неких искусственных поисков вариантов приспособленческого выживания, взамен прозренческому съединению с вселенским сознанием, утверждаемым на планете Красотой.

4.
С одной стороны Женщина, с другой – мужчина. Разделение не по полу, но по спектральным составляющим энергий, трансформирующих на Земле реальность.
При этом на сегодня условия социального общежития сформированы таким образом, что Женщина вынуждена заискивать и подстраиваться под мужчину ради обеспечения материальных условий выживания. Мужчина при этом, пребывая в полном неведении относительно космических ориентиров, оказался неспособным считывать с Женщины эволюционные коды. Использование Женщины только для рождения детей уничтожает эволюционную программу развития. Ибо дети попадают в мир, неприспособленный для обеспечения их уникальных возможностей нести Весть о перспективе. Тотальная муживизация социального общежития унизила человека до жажды наживы вопреки всему и вся. 

5.
Материальный этап эволюционного развития востребовал коллективное сознание. Так легче было поддерживать друг друга, а также задействовать механизмы утверждения материальных стимулов. Сегодня все изменилось коренным образом. И новые энергии, принимаемые Землей, содержат коды индивидуального прозрения. Вектор развития от противоположного изменился на уравнение с возможностями Господа. Каждый с рождения посвящается в ответственность за мир, каждый востребован как Творец, каждому доводится Программа эволюционного развития. 
Время каждому брать ответственность! 
Иначе не получить энергетической поддержки от Существования и не выжить.

6.
Конфликт в Украине характеризуется совершенно новым противостоянием. Если раньше в эпоху материальных стимулов развития к войне приводили религиозные распри, или социальные диссонансы, то в случае последних тенденций Киев первым из всех остальных испытал дисгармонию схватки коллективного сознания и индивидуального. Взрыв потряс всех на планете, но мало кому пришло в голову поискать причинность. А первопричина – в ответственности. Существование заставляет принимать себя как себя-Мир, с расширением горизонта видения и глубины потрясения единством.

7.
Культура.
Материальный этап развития низвел культуру до искусства. Когда поиск формы перекрывал потрясение содержанием. А жажда разрушения гармонии была доведена до абсурда разложения творческой среды.
Искусство – культура прошлого. Настоящее востребует прозрения единством мира. Культура отличается от искусства чистотой очувствования мира как пространства реализации. Где комфортно Женщине быть Женщиной, где ребенка не используют для утверждения родительской самости и позволяют ему самостоятельно выходить на путь служения предназначенному, где мужчина знает, для чего он на планете. И эта его ответственность позволяет открыть совершенно новые горизонты социального процветания человека.

8.
Конфликт в Украине возможно погасить единственным образом: преобразованием энергии разрушения в созидание. Для этого необходим камертон гармонического сосуществования с Космосом и этот камертон возможно получить только через культуру. Искусство при этом только усугубляет ситуацию, внося разрушительную дисгармонию в трансформацию реальности. 

9.
Как отличить искусство от культуры?
Через очувствования катарсиса.
Когда при поддержке камертонного лада вскрывается Чаша и синхронизируется с вибрациями космоса Сердце.
Когда Любовь очувствуется единственно возможной силой утверждения единства Мира.
Когда ответственность за гармонию и красоту утверждается силой Духа.

10.
Почему Украина?
Трипольские практики гармонизации общежития через творчество, когда Женщина имела статус свободного соприкосновения с космическими энергиями, и дети были предоставлены своим подсознательным божественным истокам реализации, - сформировали эволюционные Магниты. Энергии, которые включены сегодня в силу перемещения планеты в новое пространство космического сотрудничества.
Подобные энергии не связаны с коллективным сознанием, а модулированы ответственностью каждого человека в отдельности.
Майдан случился в силу противопоставления новых энергий старым, поддерживающим в недалеком прошлом стереотипы безответственного человеческого общежития. 

11.
С одной стороны – коллективное сознание России, с другой – Америки.
Украина - точка основного конфликта, из которого обе стороны должны выйти обновленными и очищенными. Сам Киев при этом также проходит через соответствующие процессы освобождения от катаклизмических стереотипов сосуществования. 
Европа при этом в роли наблюдателя и сочувствующего своему собственному будущему безинициативного политического игрока.

12.
Киев стал первым плацдармом, где коллективное сознание потерпело полное и абсолютное поражение неспособностью понять, принять и исправить ситуацию. «В старые меха новое вино не наливают!» 
В настоящем в первую очередь необходимо создать систему гармонизации пространства страны, включающей ответственность за планету.

13.
Культура!
Это особый Институт, которого в стране нет.
Дерзайте и получится!

 

 

Владимир Симонов,
президент фестиваля "Сходы до Неба"

 

Фото: Ведущие гала-представления Фестиваля "Сходы до Неба" 2012 Владимир Симонов и Татьяна Супрун. Киев, Европейская площадь, ступени "Украинского дома".

Фестиваль «Сходы до Неба» – это Надежда! Что есть другой мир, что он уже легален в нашей стране. Что общество когда-нибудь примет эту Красоту, и мы, живущие в башнях из слоновой кости, однажды разберём их на кусочки...

Игорь Стецюк, композитор и пианист, профессор НМАУ им.П.Чайковского





Страница В.Симонова

Фестиваль «Сходы до Неба» организует гала-представление в июне 2023 года в Киеве, с дальнейшим представлением акции в оперных театрах Львова, Донецка, Харькова, Одессы

Фестиваль «Сходы до Неба» 2023

10 октября 2022

Интервью

Анатолий Кочерга дал интервью изданию Elegant New York перед премьерой «Леди Макбет Мценского уезда» Дм.Шостаковича в Metropolitan Opera

Анатолий Кочерга. Снова в Нью-Йорке

05 февраля 2015

Статьи

Искренний разговор о музыке, о фестивале, об Украине

Анатолий Кочерга и Владимир Симонов о "Сходах до Неба"

05 мая 2013